Собственная масса (масса полностью заправленного и снаряженногоавтомобиля
без полезной нагрузки), кг
1150
1210
Сухая масса (масса незаправленного и неснаряженного автомобиля),
кг
1070
1130
Полная масса, кг
1550
1610
Масса, приходящаяся на дорогу через шины задних колес (кг):
собственная
полная
470
800
505
825
Шины
16"
Просвет автомобиля с полной массой при статическом
радиусе шин 315 мм не менее (мм):
до поперечины задней подвески
до балки заднего моста
до маслянного картера двигателя
281
213
312
Внешний наименьший радиус поворота по точке переднего бампера
автомобиля (не более), м
5,8
Внешний наименьший радиус поворота по оси следа переднего колеса
(не более), м
5,5
Рулевое управление
червяк-ролик
Подвеска передняя
независимая
Подвеска задняя
пятиштанговая
Тормоза передние
дисковые
Тормоза задние
барабанные
Привод стояночного тормоза
тросовый
Привод сцепления
гидравлический
Максимальная скорость (км/ч):
с наибольшей нагрузкой
с водителем и пассажиром
130
132
135
137
Время разгона с места с переключением передач до
скорости 100 км/ч, с:
с наибольшей нагрузкой
с водителем и пассажиром
25
23
21
19
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с наибольшей
нагрузкой на участке сухого, ровного и твердого грунта без разгона на первой передаче, для
обкатонного автомобиля с приработанным двигателем при протяженностиподьема не менее 10м,
%
58
Тормозной путь автомобиля с наибольшей нагрузкой со скорости
80 км.час на горизонтальном участке сухого, ровного асфальтированного шоссе, м (не более):
при включении рабочей тормозной системы
при включении запасной тормозной системы
40
90
Расход топлива на 100 км пути в летнее время при движении на
высшей передаче с полной нагрузкой (не более), л:
при скорости 90 км/ч
при скорости 120 км/ч
при городском цикле движения
10,5
13,1
13,4
8,3
11,5
10,5
Полная масса буксируемого прицепа:
не оборудованного тормозами
оборудованного тормозами
Номинальная мощность по ГОСТу при 5600об/мин, кВт (л/с),
не менее
54,8 (74,5)
59,0 (80,2)
Максимальный крутящий момент при 3200 об/мин, Нм (кГм)
(не менее)
114 (11,6)
127 (12,9)
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого
хода, об/мин
820-900
750-800
Порядок работы цилиндров
1 - 3 - 4 - 2
Направление вращения коленчатого вала
правое
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах на режиме
холостого хода, % , (не более)
0,3 - 1,5
1,5
Число ступеней коробки передач
4
5
Передаточные числа коробки передач
I
3,242
3,67
II
1,989
2,1
III
1,289
1,36
IV
1
V
нет
0,82
Задний ход
3,34
3,53
Главная передача
4,3
3,9
Передаточные числа раздаточной коробки
Высшая передача
1,2
Низшая передача
2,135
Заправочные объемы (л)
Топливный бак
42
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона)
10,7
Система смазки двигателя
3,75
Картер коробки передач
1,35
Картер заднего моста
1,3
Картер переднего моста
1,15
0,9
Картер рулевого механизма
0,215
0,18
Картер раздаточной коробки
0,75
Система гидропривода сцепления
0,2
Система гидропривода тормозов
0,66
Передний амортизатор
0,11
0,12
Задний амортизатор
0,18
0,195
Бачок омывателей ветрового стекла и фар
2,0
5,0
Основные данные для регулировок и контроля (мм)
Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками
и рычагами на холодном двигателе
0,15
Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес:
устанавливаемый при регулировке
максимально допустимый в эксплуатации
0,01 - 0,07
0,15
Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 H (10 кгс)
10 - 15
Зазор между электродами свечей
0,5 - 0,6
0,7 - 0,8
Свободный ход педали сцепления
25 - 35
Свободный ход педали тормоза
3 - 5
Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем
движению по прямой, не более (градус)
5
То же, при замере по ободу колеса (мм)
18-20
Схождение передних колес для обкатанного автомобиля
под нагрузкой, при замере между ободом и вертикалью
2 - 4
Развал передних колес для обкатанного автомобиля
под нагрузкой при замере между ободом и вертикалью
(мм)
(градус)
1 - 5
0 грд. 30' +- 20'
Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного
автомобиля под нагрузкой (градус)
3 грд. 30' +- 30'
Поперечный наклон оси поворота колеса для обкатанного
автомобиля под нагрузкой (градус)
11 грд. 30'
Максимально допустимая толщина накладок для колодок
передних тормозов
задних тормозов
1,5
2,0
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя
при температуре воздуха 20-30°С, при полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/час,
не более (°С)
95
Начальный угол опережения зажигания, до ВМТ (градус)
1 +- 1
3 - 5
Давление в шинах (Мпа)
передние колеса
задние колеса
0,21
0,19
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором
автомобиль с полной нагрузкой удерживаеться неограниченное время стояночным тормозом при
перемещении рычага на 4 - 5 зубцов (%)