Полезная нагрузка, включая 50 кг груза в багажнике, кг
400
Собственная масса (масса полностью заправленного и снаряженногоавтомобиля
без полезной нагрузки), кг
955
Сухая масса (масса незаправленного и неснаряженного автомобиля),
кг
890
Полная масса, кг
1355
Масса, приходящаяся на переднюю ось, кг
собственная
полная
515
615
Масса, приходящаяся на заднюю ось, кг
собственная
полная
440
740
Шины
13"
Просвет автомобиля с полной массой при статическом радиусе шин
278 мм не менее, мм
до поперечины передней подвески
до балки заднего моста
до маслянного картера двигателя
175
170
182
Внешний наименьший радиус поворота по точке переднего бампера
автомобиля (не более), м
5,9
Внешний наименьший радиус поворота по оси следа переднего колеса
(не более), м
5,6
Рулевое управление
Червяк-ролик
Подвеска передняя
Независимая
Подвеска задняя
Пятиштанговая
Тормоза передние
Дисковые
Тормоза задние
Барабанные
Привод стояночного тормоза
Тросовый
Привод сцепления
Гидравлический
Максимальная скорость, км/ч
с наибольшей нагрузкой
с водителем и пассажиром
140
142
Время разгона с места с переключением передач до
скорости 100 км/ч, с:
с наибольшей нагрузкой
с водителем и пассажиром
22
20
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с наибольшей
нагрузкой на участке сухого, ровного и твердого грунта без разгона на первой передаче, для
обкатонного автомобиля с приработанным двигателем при протяженностиподьема не менее 10м,
%
34
Тормозной путь автомобиля с наибольшей нагрузкой со скорости
80 км/ч на горизонтальном участке сухого, ровного асфальтированного шоссе, м (не более)
38
Расход топлива на 100 км пути в летнее время при
движении на высшей передаче с полной нагрузкой (не более), л:
при скорости 90 км/ч
при скорости 120 км/ч
при городском цикле движения
7,4
9,8
10,8
Полная масса буксируемого прицепа:
не оборудованного тормозами
оборудованного тормозами
Номинальная мощность по ГОСТу при 5600об/мин, л/с.,
не менее
58,8
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин, кГм
(не менее)
8,9
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого
хода, об/мин
850-900
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах на режиме
холостого хода, % , (не более)
2,0
Передаточные числа коробки передач
Первая передача
3,67
Вторая передача
2,10
Третяя передача
1,36
Четвертая передача
1,00
Задний ход
3,53
Главная пара редуктора заднего моста при данной коробке
4,3
Заправочные объемы (л)
Топливный бак
39
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона)
9,85
Система смазки двигателя
3,75
Картер коробки передач
1,35
Картер заднего моста
1,3
Картер рулевого механизма
0,215
Система гидропривода выключения сцепления
0,2
Система гидропривода тормозов
0,66
Передний амортизатор
0,12
Задний амортизатор
0,195
Бачок омывателей ветрового стекла
2,0
Основные данные для регулировок и контроля (мм)
Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками
и рычагами (мм):
для впускных клапанов:
на холодном двигателе
на горячем двигателе
для выпускных клапанов:
на холодном двигателе
на горячем двигателе
0,15
0,2
0,15
0,2
Зазор между контактами прерывателя системы зажигания
0,4±0,05
Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес
0,02-0,08
Прогиб ремня вентилятора при усилии 10кГ
10-15
Зазор между электродами свечей
0,5-0,6
Свободный ход педали сцепления
25-35
Свободный ход педали тормоза
3-5
Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем
движению по прямой, не более (градус)
5
То же, при замере по ободу колеса (мм)
18-20
Схождение передних колес для обкатанного автомобиля
под нагрузкой, при замере между ободом и вертикалью
2-4
Развал передних колес для обкатанного автомобиля
под нагрузкой при замере между ободом и вертикалью
(мм)
(градус)
1-5
0°30'±20'
Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного
автомобиля под нагрузкой (градус)
4°±30'
Поперечный наклон оси поворота колеса для обкатанного
автомобиля под нагрузкой (градус)
6°±04'
Максимально допустимая толщина накладок для колодок
передних тормозов
задних тормозов
1,5
2,5
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя
при температуре воздуха 20-30°С, при полной нагрузке и движении со скоростью 90 км/час,
не более (°С)
95
Начальный угол опережения зажигания, до ВМТ (градус)
5-7
Давление в шинах, кГ/см*2
передние колеса
задние колеса
1,7
1,8
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором
автомобиль с полной нагрузкой удерживаеться неограниченное время стояночным тормозом при
перемещении рычага на 4 - 5 зубцов (%)