ВАЗ 2106
Техническая характеристика
Тип кузова |
седан, трехобъемный
|
Длина |
4165
|
Ширина (без зеркал) |
1611
|
Высота |
1440
|
База |
2424
|
Колея спереди |
1321
|
Колея сзади |
1365
|
Объем багажника (л) |
50
|
Схема компановки |
с приводом на задние колеса
|
Количество дверей / мест, включая место водителя |
4 / 5
|
Шины |
13"
|
Ведущие колеса |
Задние
|
Рулевое управление |
Червяк-ролик
|
Подвеска передняя |
Независимая
|
Подвеска задняя |
Пятиштанговая
|
Тормоза передние |
Дисковые
|
Тормоза задние |
Барабанные
|
Привод стояночного тормоза |
Тросовый
|
Привод сцепления |
Гидравлический
|
Полезная нагрузка, включая 50 кг груза в багажнике, кг |
400
|
Сухая масса (масса незаправленного и неснаряженного автомобиля),
кг |
970
|
Собственная масса (масса полностью заправленного и снаряженногоавтомобиля
без полезной нагрузки), кг |
1035
|
Полная масса, кг |
1435
|
Масса, приходящаяся на переднюю ось, кг
собственная
полная |
555
657
|
Масса, приходящаяся на заднюю ось, кг
собственная
полная |
480
778
|
Дорожный просвет под нагрузкой при статическом радиусе
шин 276 мм не менее, мм
до поперечины передней подвески
до балки заднего моста
до маслянного картера двигателя |
175
170
182
|
Полная масса буксируемого прицепа, кг
не оборудованного тормозами
оборудованного тормозами |
500
750
|
Максимальная масса багажника на крыше |
50
|
Максимальная скорость, км/ч
с полной нагрузкой
с водителем и пассажиром |
148
150
|
Время разгона с места с переключением передач до
скорости 100 км/ч, с:
с полной нагрузкой
с одним пассажиром |
17,5
16,0
|
Внешний наименьший радиус поворота по точке переднего
бампера автомобиля (не более), м |
5,9
|
Внешний наименьший радиус поворота по оси следа переднего
колеса (не более), м |
5,6
|
Максимальный подъем, преодолеваемый обкатонным автомобилем
с приработанным двигателем, с полной нагрузкой на участке сухого, ровного и твердого грунта
без разгона на первой передаче при протяженности подьема не менее двойной длины автомобиля,
% |
36
|
Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой, движущегося
со скоростью 80 км/час на горизонтальном участке сухого, ровного асфальтированного шоссе,
м (не более)
при использовании рабочей тормозной системы
при использовании аварийной (одного из контуров) тормозной системы |
38
90
|
Расход топлива на 100 км пути в летнее время при движении с полной
нагрузкой (не более), л:
при скорости 90 км/ч на высшей передаче
при скорости 120 км/ч на высшей передаче
при городском цикле движения |
7,4
10,1
10,3
|
Двигатель |
ВАЗ-2106
|
Тип двигателя |
четырехцилиндровый, четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
|
Рабочий объем, л |
1,569
|
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
79х80
|
Номинальная мощность по ГОСТ 14864-81 (нетто) при
частоте вращения коленчатого вала 5400об/мин, кВт (л/с)., не менее |
55,5 (75,5)
|
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81 (нетто) при частоте
вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Нм (кгс/м) |
116 (11,8)
|
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого
хода, об/мин |
820-900
|
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2
|
Направление работы коленчатого вала |
правое
|
Система выпуска газов |
с тремя последовательно расположенными глушителями, выходной патрубок
сзади
|
Число ступеней коробки передач |
4
|
Передаточные числа коробки передач
|
I |
3,24
|
II |
1,98
|
III |
1,29
|
IV |
1,00
|
Задний ход |
3,34
|
Главная пара редуктора заднего моста при данной коробке |
4,1
|
Заправочные объемы (л)
|
Топливный бак |
39
|
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления
салона) |
9,85
|
Система смазки двигателя |
3,75
|
Картер коробки передач |
1,35
|
Картер заднего моста |
1,3
|
Картер рулевого механизма |
0,215
|
Система гидропривода выключения сцепления |
0,2
|
Система гидропривода тормозов |
0,66
|
Передний амортизатор |
0,12
|
Задний амортизатор |
0,195
|
Бачок омывателей ветрового стекла |
2,0
|
Основные данные для регулировок и контроля (мм)
|
Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками
и рычагами на холодном двигателе, мм |
0,15
|
Зазор между контактами прерывателя системы зажигания,
мм |
0,4±0,05
|
Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес,
мм |
0,02 - 0,08
|
Максимально допустимый в эксплуатации осевой зазор
в подшипниках ступиц передних колес, мм |
0,15
|
Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 Н (10кГ), мм |
10-15
|
Зазор между электродами свечей, мм |
0,5 - 0,6
|
Свободный ход педали сцепления, мм |
25-35
|
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе,
мм |
3-5
|
Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем
движению по прямой, не более (градус)
То же, при замере по ободу колеса, мм |
5
18 - 20
|
Схождение передних колес для обкатанного автомобиля
под нагрузкой, при замере между ободьями, мм |
2 - 4
|
Развал передних колес для обкатанного автомобиля
под нагрузкой, при замере между ободом и вертикалью, мм (градус) |
1-5 (0°30'±20')
|
Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного
автомобиля под нагрузкой, град |
4°±30'
|
Поперечный наклон оси поворота колеса для обкатанного
автомобиля под нагрузкой, град |
6°04'
|
Максимально допустимая толщина накладок для колодок,
мм
передних тормозов
задних тормозов |
1,5
2
|
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого
двигателя при температуре воздуха 20-30 °С, при полной нагрузке и движении со скоростью
90 км/час, °С , не более |
95
|
Давление масла в системе смазки двигателя при частоте
вращения коленчатого вала 5400 об/мин и температуре масла 85°С, МПа |
0,35 - 0,45
|
Начальный угол опережения зажигания, до ВМТ, град |
3 - 5
|
Давление в шинах 165R13, МПа (кГ/см*2)
передние колеса
задние колеса |
0,16 (1,6)
0,19 (1,9)
|
Давление в шинах 175/70R13, МПа (кГ/см*2)
передние колеса
задние колеса |
0,17 (1,7)
0,2 (2,0)
|
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором
автомобиль с полной нагрузкой удерживаеться неограниченное время стояночным тормозом при
перемещении рычага на 4 - 5 зубцов сектора, % |
30
|
|